Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
2 мастер-класса, вручение дипломов, презентация участников, фуршет, нетворкинг.
12 декабря, 12:00
Закрытие интенсива по маркетинговым коммуникациям
В этот важный день для всех, кто был частью этого проекта, мы решили собрать вместе наших друзей, коллег и единомышленников. И подготовили для этого интересную программу, в которой будут и полезные знания, и моменты радости, подведение итогов, планирование на будущее, приятное общение, легкие угощения и конечно, замечательное настроение.
Мы приглашаем Вас присоедениться к этому важному событию!
В программе мы запланировали:
• 2 интереснейших мастер-класса (куда же без полезных знаний?);
• торжественные речи, вручение дипломов и благодарностей тем, кто прошел этот путь длиною в 2 месяца вместе с нами;
• презентацию с угощениями от наших участников — кондитерской с диетическими десертами Good Form (Вы увидите каких впечатляющих результатов они достигли);
• ну и конечно же общение, знакомства, хорошее настроение (куда же без них?).
В этот день знаниями с участниками будут делиться:
Роман Перепелкин
МАСТЕР-КЛАСС
"10 методов снижения прибыли или вредные советы маркетологу".
Маркетинг – это лишь часть большой и сложной системы. Для того, чтобы увеличить эффективность рекламы в разы недостаточно увеличить бюджет или сделать ребрендинг. Зачастую компания может терять прибыль из-за плохого сервиса, диссонанса в позиционировании продукта, неграмотной обработки заказов и многих других вещей, о которых обычно никто не задумывается.
На мастер-классе будут рассмотрены все аспекты, мешающие работать рекламе на 100%, а также методы приведения всех процессов компании в соответствие с маркетинговой стратегией.
Алексей Третьяков
Соучредитель SMM-агентства "VIRUS", входящего в ТОП-50 лучших SMM-агентств, согласно самому авторитетному рейтингу "Tagline".
МАСТЕР-КЛАСС
"SMM — казнить нельзя помиловать"
Что такое SMM? Почему у одних получается использовать маркетинг в социальных сетях, а у других нет? И почему вашу компанию никто не ждет в социальных медиа? Алексей даст пищу для размышлений, а судьбу SMM в вашей компании вы решите сами.