Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как стать хорошим ньюсмейкером
Самое главное для любого средства массовой информации (СМИ) — это удовлетворить потребность своей целевой аудитории в интересных материалах. Знать и понимать это бесценно для руководителей компаний и специалистов по PR. Но еще важно понимать как это использовать, выстраивая отношения компании с журналистами. Именно технологиям эффективной работы со СМИ и будет посвящен семинар "Хочу в СМИ!", который пройдет 25 февраля.
Спикер: Алина Коваленко, руководитель PR-студии "Apricot".
В ходе семинара будут обсуждаться следующие вопросы:
Для кого будет полезно: руководители компаний, сотрудники отделов рекламы, маркетинга и связей с общественностью, практикующие pr-менеджеры.
Участие в семинаре бесплатное, необходима регистрация.
Если у Вас не получилось зарегистрироваться на семинар, пришлите, пожалуйста свои данные (имя, фамилия, название компании, телефон) на 64apricot@gmail.com